JavaScript ×

Локализации в JavaScript — это просто!

Пятница, 17 августа 2012 г. Опубликовал POPSuL

На работе нужно работать, то‐есть — разрабатывать то, о чём в последствии можно будет рассказать.

Сегодня, занимаясь рефакторингом front‐end'а одной очень интересной штуки меня приспичило внедрить локализацию в нее. Так как фронтенд на JavaScript — выбор у нас не большой — хэши. Но мне это показалось очень скучным, да и не особо надёжным, ибо напрямую обращаться к хэшу нельзя. Точнее, как нельзя, можно, но опасно, так как нужной строки в нём может не оказаться, и мы получим undefined.

Как сделал это я?

Стеммер Портера

Пятница, 22 июня 2012 г. Опубликовал POPSuL

Вот я снова решил выдавать из себя что нибудь…

Всё началось с того, что пока я лежал в военном госпитале, меня посетила идея сделать свой Word на javascript, главная фишка которого заключалась бы в проверке орфографии и пунктуации. Пол месяца назад я был уволен в запас, и оказался дома, где меня целых пол года ждал ноутбук с Ubuntu и установленным Eclipse. Начался поиск информации о том, как можно разобрать слово на составляющие, и наткнулся я на стеммер Портера, алгоритм, позволяющий выделить неизменяемую основу слова. Для чего он мне нужен я так до сих пор и не понял, но уверен что в будущем он мне пригодится.

Retina display и картинки

Среда, 06 июля 2011 г. Опубликовал POPSuL

После большого перерыва решил написать очередной пост. В этот раз речь пойдёт о разработке мобильных версий сайтов, а точнее, о сайтах которые будут отображаться на iPod/iPhone 4.

На iPhone дисплей имеет разрешение 640×960 пикселей при диагонали всего в 3.5 дюйма, то есть где‐то 326 ppi (Pixel Per Inch), но в window.screen.width и window.screen.height хранят в себе значения в 2 раза меньше оригинальных. Это было сделано для того, чтобы сайты сделанные для iPhone 3 отображались так же красиво на iPhone 4, у которого разрешение в два раза больше.

← сюда туда →